Голубые горы и немного Сиднея

После нескольких замечательных дней на Тасмании я перебрался в самый населенный город Австралии, как вы догадываетесь это Сидней. Тут, я провел всего один неполный день, и уже на следующее утро отправился в небольшой городок Катумба, чтобы насладиться потрясающими видами гор и лесов в Национальном парке Голубые горы. В Сидней я вернулся через пару дней, но давайте по порядку.

Bridge-in-Sydnet
Знаменитый сиднейский мост

Итак, после дождливой и холодной Тасмании я соскучился по теплу, и когда спускался с трапа самолета, теплый воздух окатил меня, и подарил надежду, что тут-то будет солнечно и тепло. Как показало время, я глубоко ошибался, но об этом немного позже.

И вот солнечный прекрасный день встречает меня, за считанный минуты я добираюсь из аэропорта до центральной железнодорожной станции Сиднея, а оттуда пару шагов до моего хостеля. Я переодеваюсь в шорты и сланцы, хорошенько намазываюсь солнцезащитным кремом и отправляюсь в прогулку по городу. Первое впечатление: шумно, много народу повсюду, суета, и очень похоже на Москву, только туристов в Сиднее куда как больше.

Three-sisters
«Три сестры»

Спустя 15 минут неспешной прогулки я оказываюсь на знаменитой Сиднейской набережной, откуда открывается потрясающий вид на здание сиднейской оперы и мост, на котором каждый новый год пускают праздничные фейерверки.

Здание сиднейской оперы, конечно очень интересное и впечатляющее архитектурное сооружение. Крыша сделана в виде купола, имитирующего океанские волны — очень красиво, особенно в хорошую солнечную погоду. Так как в Сиднее я провожу всего лишь только половину дня, а наследующий день уезжаю в Катумбу, я решаю, избавить себя от брожения по душному городу, и на пароме отправляюсь в Мэнли, пригород Сиднея.

Менли знаменит своими пляжами, а также чудесной прогулочной дорожкой вдоль океана, с открывающимися от туда захватывающими видами. Это место — где жизнь идет неспешно, в отличии от центра Сиднея, и многие люди среднего класса живут именно тут, а на работу ездят на пароме, благо это занимает примерно всего 30 минут, и ходят они регулярно до позднего вечера.

Beautiful-forests
Национальный парк «Голубые горы»

На следующее утро я сразу же после завтрака направился на железнодорожный вокзал, где взял билет до Катумбы, и уже через два часа был на месте. Катумба является центром для тех, кто собирается посетить парк Голубые горы, известный своими незабываемыми и захватывающими пейзажами гор и леса.

Я остановился в приятном небольшом гестхаусе, где в комнате кроме меня больше никто не жил, и надо сказать, это было очень приятно, если учитывать, что последнее время я останавливался только в хостелях, где думать о приватности не приходиться.

В связи с тем, что в этом месте я проводил две ночи, то детальное исследование национального парка я решил отложить на следующий день, а в свой первый день осмотреть городок и главную достопримечательность парка — горную композицию «Три сестры». От гестхауса до входа в парк, примерно 20 минут ходьбы, но можно и за три минуты на автобусе, однако, я предпочитаю прогуляться, если есть возможность.

Когда я оказался на месте, передо мной открылся просто, дух захватывающий вид на величественные горы, и необъятные просторы леса. Я стоял тут, не смея двинуться с места, наблюдая всю эту красоту, и понимал, что ради этого стоило преодолеть половину мира. Я спустился немного ниже в лес, и там тоже были запоминающиеся на всю жизни красивые ландшафты.

Strong-fog
Сплошная пелена тумана

Завтра в полной мере наслажусь ими, подумал я и вернулся обратно в городок, чтобы подготовиться к завтрашнему треку по Голубым горам. Однако, к вечеру мое настроение значительно понизилось, потому как, пошел очень сильный, шумный и проливной дождь.

Сначала, я подумал, что так сильно дождь долго идти не может, но он не прекращался наверное часа два, как не больше. Ночью дождь продолжился, не такой сильный, но все же шел. И вот утром, выглянув в окно я не увидел перед собой вообще ничего, на расстоянии вытянутой руки, совершенно ничего нельзя было увидеть, такой густой стоял туман.

Настроение у меня можно сказать было на нуле, вчера такое зрелище, а сегодня один сплошной туман. Разочарованию моему не было предела, но делать все равно нечего, и я позавтракав, предложенным в гестхаусе завтраком, решился все же отправиться в трек. Помня о том, как мне не повезло с погодой на треке в Тасмании, я переоделся в водонепроницаемые штаны и куртку, а также надел трековые кроссовки, и можно сказать был полностью готов.

Добравшись до места, где вчера я наблюдал захватывающие пейзажи, моему взгляду предстала одна сплошная молочная пелена. Никаких гор, никакого леса — ничего. По тропинке я начал постепенно спускаться вниз в леса. Захватив с собой карту, на которой был отмечен весь трек, я уверенно шел по тропе, и надо отметить дождя не было.

Стоит сказать, что национальные парки в Австралии очень хорошо обустроены, везде есть указатели и знаки, куда необходимо идти и сколько примерно это может занять времени, очень удобно. Поэтому, не надо думать, что я там продирался сквозь непроходимые джунгли, вполне себе утоптанная тропинка, то поднимающаяся вверх, то нисходящая вниз. И когда я постепенно углубился в лесную чащу, моему взгляду открылись чудесные красоты дождливого леса.

Журчащие ручьи, шумные водопады, ослепительно зеленые листья на величественных деревьях и непередаваемый аромат эвкалиптов. Это надо пережить самому, чтобы почувствовать, я могу долго описывать всю прелесть тех мест, но это никак не сравниться с тем, что ощущаешь находясь непосредственно в этом удивительном месте. Все шло замечательно, что утром совсем не предполагалось, и перекусив в лесу, я чувствовал себя просто шикарно, постепенно возвращаясь к себе в гестхаус, как вдруг, случилось страшное.

Clouds-and-forests
Незабываемая красота

Ну, не буду преувеличивать, ничего страшного, конечно не случилось, просто пошел сильнейший проливной дождь. Вот тут, я в полной мере осознал выражение «дождь шел стеной», все было именно так. Настолько мощного дождя в своей жизни я, кажется, не встречал. За пару, максимум за три минуты, я был весь мокрый, это при том, что был экипирован под дождливую погоду.

Я как можно быстрее стал выбираться из леса, потому как небольшие ручьи стали превращаться в бурные потоки грязи, веток и камней, и появлялась опасность, быть смытым таким вот потоком. Выбравшись на дорогу, я медленно побрел в гестхаус, спешить уже было некуда, я был совершенно мокрый с полными воды кроссовками. Вот такая запоминающаяся и мокрая выдалась моя поездка в Голубые горы.

На следующий день я вернулся в Сидней, чтобы более детальнее его изучить и познакомиться с ним по-ближе, однако дождь также последовал за мной и следующие пару дней мы были лучшими друзьями. Только я заходил в магазин или кафе, как дождь прекращался, а стоило мне только высунуть нос на улицу, начинал снова накрапывать, переходя в устойчивый ливень.

Погулять, как я планировал по Сиднею, в общем-то, не удалось, так прошелся вечерком по набережной, когда на какое-то время дождь прекратился, и было очень комфортно находиться на улице. В вечерних огнях, здание сиднейской оперы выглядит также красиво как и днем, все-таки, что ни говори, это запоминающееся сооружение.

Sydney
Сидней

Сидней мне запомнился меньше всего, из того, что я посетил в Австралии за это путешествие, обычный большой город с теми же магазинами, пробками, толпами, бродягами и все что связано с крупными городами.

Наверное, порекомендую сходить в этом городе в Морской музей, где собрана интересная коллекция самой разнообразной информации связанной с морем, кораблями, путешественниками, и что с ними связано. Когда я был там, проходила выставка о кораблях викингов и их путешествиях, весьма увлекательно.

Пожалуй, это и все что я могу рассказать об самом большом городе Австралии. Далее мой путь лежал к океану, в курорт Голд Кост, но перед тем как начать рассказ об этом прекрасном месте, хочу сделать небольшое отступление.

Нравятся мои статьи? Хотите получать и читать новые? Оформите подписку по электронной почте, чтобы всегда быть в курсе последних новостей блога.

Введите ваш e-mail:

Странная ситуация наблюдается в Сиднее когда ты едешь на поезде из города в аэропорт, будь-то международный терминал или внутренних авиалиний, стоимость ровна 15,90 австралийский долларов, при этом, это самый обычный рейсовый поезд, который просто проходит через аэропорт.

А если допустим купить билет с центрального вокзала Сиднея до следующей станции после аэропорта, то цена составляет всего 3,60 австралийских доллара. Вот такая, странная ситуация, я же решил, что это наглость завышать билет в пять раз, и вышел на станции перед аэропортом, а оттуда идти до зала ожидания аэропорта всего 1 км, т.е. порядка 15 -20 минут не быстрым шагом. Вот и сэкономил 🙂

Приятных путешествий! С уважением, Павел.

4 Comment

1. Toxic_roman says: Ответить

Интересная история, Павел. Подскажите, в каком гесте ты останавливался в Катумбе и как далеко он от ж/д станции? Сколько стоит, если помнишь?

1. Павел Полухин says: Ответить

Я останавливался в гестхаусе который называется No.14 Адрес: 14 Lovel Street Katoomba. От станции находится примерно в 10-15 минутах ходьбы, стоимость составила 25 австралийских долларов за ночь в комнате на троих человек. Чай, кофе и легкий завтрак входит в стоимость.

2. Всегда хотел побывать в Австралии. Красивый фото.

Спасибо, Сергей! Австралия очень впечатляет, и если есть возможность непременно посетите ее, хотя однажды.