• Меню
  • Меню

Что меня раздражает во время путешествия

Путешествовать всегда интересно и увлекательно, можно увидеть новые места, открыть для себя новые страны, попробовать новые блюда, познакомиться с новыми людьми, да и в общем, отлично провести время. Но, у каждой монеты, как вы знаете, две стороны. Так вот, вторая может оказаться совсем не лицеприятной, и самостоятельные путешествия тут не исключения.

Поспрашивал я на днях у своих знакомых, что их раздражает в путешествиях, в ответ получил много интересного на этот счет. Немного поразмыслив, решил написать свое мнение по этому вопросу.



Хочу сразу отметить, я обожаю путешествовать, и на многие неудобства просто закрываю глаза, но все же временами, какие-то моменты в поездке начинают меня доставать, как любого обычного человека. Но, есть раздражители, на которые мы можем повлиять, а есть, такие на которые — нет, и тут надо просто расслабиться и принять происходящее как само собой разумеющееся.

Теперь у нас есть канал в Telegram: @travelbylife — заходите!

Например, среди прочитанного мной в интернете и ответов моих знакомых, многие жаловались на плачущих младенцев в самолете, на бюрократию при оформлении документов в путешествие или на то, что рейс задержали из-за непогоды. Спрашивается, что тут раздражаться, ведь изменить вы ничего в этих ситуациях не можете, ну выскажите мамаше младенца, но не думаю, что это заставит малыша замолчать, или что, вы можете повлиять на погоду, силой мысли прекратив ураган — нет, конечно, так зачем раздражаться по пустякам.

Другое дело ситуации, где вы можете как-то повлиять на происходящее. Многих и меня в том числе, жутко раздражает, когда пассажир сидящий впереди, откидывает кресло так, что можно услышать хруст своих коленных чашечек. В этом случае, не проблема попросить человека не делать этого, воззвав к его чувству понимания. Или вот другой пример, отправляясь в путешествие в пик сезона, меня бесят бесконечные очереди в разные интересные места, выход из этой ситуации простой, отправляться туда по утру, пока бóльшая часть народа еще только завтракает.

Вот еще несколько примеров того, что меня раздражает в поездках:

Попытки нажиться за мой счет или развести меня на деньги местным населением. Я понимаю, когда отправляюсь в путешествие или отпуск, что где-то мне придется заплатить дороже, чем обычно. Но, когда тебя, конкретно хотят развести на деньги потому что ты турист — это уже не в какие ворота. Со мной такое происходило в Кении, там почти в каждом городе тебя хотят надуть, будь-то в маленькой забегаловке или при покупке билета на маршрутку.

Плохая погода во время путешествия. Это как раз из тех случаев, когда от меня мало что зависит. Погоду изменить я не могу и должен принять положение таким как оно есть. Меня раздражает, когда зарядит дождь на весь день, и приходиться тратить его в пустую, или же приходиться мокнуть под дождем, осматривая достопримечательности.

Жуткие очереди на досмотр в аэропорту. От этого пункта раздражения тоже, к сожалению, не уйти. Как бы мне не хотелось, но в каждом аэропорту есть досмотр пассажиров и ручной клади перед посадкой в самолет, и порой, там образуются невероятные очереди, думаю, что в Советском Союзе за дефицитными товарами очереди, и того меньше были.

Вот и приходится стоят, ожидая когда тебя просканируют и пропустят через рамку, ну, а если впереди, кто-то прошел через металлодетектор и раздался звуковой сигнал, то это полный абзац. Его просят выйти и пройти снова, он суетливо начинает шарить по карманам, объясняя всем окружающим, что у него ничего нет, а потом оказывается, что его сотовый запрятан в потайном кармане рубашки под джемпером, и он начинает все это снимать с себя 🙂 . Думаю, все сталкивались с такой ситуацией.

Бесплатный wi-fi к которому невозможно подключиться. В путешествиях я несильно думаю об интернете, но все-таки временами он бывает нужен. И меня бесит тот факт, что подключаться к заявленному бесплатному интернету в отеле или хостеле, может быть жутко долго или же подключившись, никакой передачи данных не происходит. Я понимаю, когда такое происходит в местах большого скопления народу, например в кафе или торговых центрах. Ну, отель же может примерно рассчитать какое количество постояльцев находится в нем, чтобы  wi-fi слотов хватало примерно всем.

Ожидаешь одного, а получаешь совершенно другое. Порой начитавшись восторженных отзывов в сети о том или ином месте, представляешь, как там будет круто, но приехав, все оказывается совсем не так, как описывали. Это жутко бесит! Тоже самое относится и к слишком красивым фотографиям номеров отелей. Думаю, этот раздражитель знаком каждому путешественнику, когда на фото номер в отеле выглядит шикарно, а в реальности всё оказывается куда как прозаичнее. В таких ситуациях приходиться учиться на своих ошибках, и в следующий раз уже не вестись на красивые фотки.

Можно еще долго выискивать вещи и моменты, которые бесят меня в путешествиях, но большого проку от этого не будет. Просто необходимо не зацикливаться на каком-то раздражающем факторе, а подойти к нему с чувством юмора и осознанием, что всё проходит, — пройдет и это.

Увлекательных и незабываемых путешествий! С уважением, Павел.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *